1С:Документооборот 8


 Функциональный участок:  Работа с обращениями граждан.

 

Смотреть презентацию

 

 

В рамках внедрения программного продукта "1С:Документооборот 8" можно осуществить настройку работы с обращениями граждан в организации. Процессы приема, обработки и ответа на обращения граждан станут быстрее обрабатываться и эффективность результата значительно вырастет.

Первоначально предлагаем создать единый регистр обращений в системе, в котором каждое обращение получит уникальный номер и статус. Это позволит отслеживать обращения на каждом этапе и обеспечить прозрачность процесса.

Эффективность работы с обращениями повысят автоматические уведомления о получении и изменении статуса обращения. Тогда сотрудники, ответственные за обработку обращений, смогут оперативно получать уведомления о новых обращениях и изменениях в их статусе, что обеспечит своевременное предоставление ответа гражданам.

Для более удобной работы с обращениями рекомендуется настроить фильтры и поиск по регистру обращений. Это позволит быстро находить нужные обращения и проводить анализ по различным параметрам, таким как дата получения, статус, категория обращения и т.д.

Контроль над сроками ответа на обращения осуществим настройками сроков рассмотрения и регламентом работы с просроченными обращениями. Система может автоматически отслеживать сроки и предупреждает ответственных сотрудников о приближающемся сроке или просроченных обращениях.

В результате внедрения "1С:Документооборот 8" учреждение сможет эффективно организовать работу с обращениями граждан.

 

Разработка индивидуальных решений:

Одной из важных функций внедрения "1С:Документооборот 8" считаем создание единого информационного окна для обращений граждан через интеграцию с сайтами муниципальных учреждений. Так граждане могут получать информацию о состоянии своих обращений и отслеживать их статус в онлайн-режиме, что повысит доверие граждан к организации.

Мы изучим требования к работе с обращениями граждан. Настроим виды и типы обращений, учтем источники информации, которую необходимо получать от граждан, а также правила обработки и реагирования на обращения. Проведем двустороннюю консультацию с сотрудниками муниципального учреждения, которые будут работать с обращениями.

Настроим процесс работы с обращениями. Создадим электронные документов, установим правила обработки, настроим автоматическую маршрутизацию и отправку уведомлений. Настроим этапы обработки обращений, включая прием, регистрацию, назначение ответственных сотрудников, отслеживание статусов и формирование ответов на обращения.

Настроим нумераторы для регистрации обращений, включая номер обращения, дату получения, данные граждан, суть обращения и другие необходимые атрибуты. Это позволит в дальнейшем легко находить информацию об обращениях и отслеживать их состояние.

Разработаем правила обработки каждого типа обращения. Это может включать автоматическую маршрутизацию обращений на ответственных сотрудников, установку сроков ответа, уведомления о просроченных обращениях и автоматическую генерацию ответов на обращения. Также можно настроить систему контроля качества обработки обращений и сбор статистики для анализа работы муниципального учреждения.

Получившийся процесс работы с обращениями обязательно протестируем на соответствие требованиям и корректность работы.

После успешного тестирования процесс работы с обращениями можно внедрить в рабочий процесс. Важно обеспечить обучение сотрудников, которые будут работать с обращениями, о новом процессе работы, правилах заполнения и обработки обращений. Мы готовы предоставить дополнительные ресурсы и поддержку для внедрения новой системы.

Ведение отчетности самая важная задача. Отчетность для каждого учреждения представляет собой не только пакет унифицированных форм. Мы успешно занимаемся разработкой индивидуальных форм отчетов для клиентов,

Мы проведем детальный анализ требований к формам отчетности. Важно выяснить, какие данные необходимо предоставлять, какие итоги и отчеты должны быть сформированы, а также определить особенности и структуру данных, которые будут использоваться в формах отчетности.

На основе собранной информации разработаем дизайн и структуру индивидуальных форм отчетности. В программе 1С: Документооборот 3.0 доступны инструменты для создания и редактирования, позволяющие настраивать внешний вид, добавлять необходимые поля, устанавливать правила заполнения и валидации данных.

После создания дизайна разработаем необходимый функционал. Это может включать автоматическое заполнение полей на основе предварительно внесенных данных, расчеты сумм и показателей, а также установку связей между отчетами для автоматического обновления данных.

Получившуюся форму отчетности протестируем на соответствие требованиям и корректность работы. Важно обратить внимание на правильность заполнения данных, правильность расчетов, а также наличие ошибок или несоответствий требованиям муниципального учреждения.

Обучим сотрудников, которые будут использовать новые формы отчетности, о возможностях и правилах их заполнения. При необходимости также можно предоставить дополнительную поддержку и консультации для сотрудников муниципального учреждения.

Важно отметить, что создание индивидуальных форм отчетности для муниципальных учреждений требует хорошего понимания требований клиента и глубоких знаний программы "1С:Документооборот 8". Поэтому рекомендуется привлекать опытных специалистов или консультантов, которые помогут провести этот процесс эффективно и без ошибок.

Преимущества решения:

·Автоматизация процессов: Система "1С:Документооборот 8" позволит вашему учреждению значительно сократить ручной труд, минимизировать ошибки и повысить эффективность работы с документами.

·Улучшенное обслуживание граждан: Схемы, специально разработанные для работы с гражданами, позволят сократить время ожидания, упростить процесс подачи документов и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

·Прозрачность и отчетность: Система "1С:Документооборот 8" обеспечивает полную прозрачность работы с документами, а также позволяет генерировать различные отчеты и аналитику для контроля и анализа деятельности учреждения.

·Гибкость и настраиваемость: Решение может быть адаптировано под специфические требования вашего учреждения и легко интегрировано с другими информационными системами.

Реализация проекта:

·Анализ требований: Наша команда проведет детальный анализ требований вашего учреждения и специфики работы с гражданами для определения наилучшего подхода к внедрению системы.

·Настройка и интеграция: Мы настроим систему "1С:Документооборот 8" с учетом специфических требований вашего учреждения и выполним интеграцию с другими информационными системами, если необходимо.

·Обучение и поддержка: Мы обеспечим обучение сотрудников вашего учреждения работе с системой и предоставим техническую поддержку на всех этапах внедрения и эксплуатации.

·Стоимость проекта:
Стоимость проекта будет определена после проведения детального анализа требований вашего учреждения. Мы готовы предоставить вам коммерческое предложение с подробной расшифровкой стоимости и сроков реализации после обсуждения ваших требований.

Мы уверены, что наше решение поможет вашему учреждению существенно улучшить эффективность работы с документами и повысить качество обслуживания граждан. Будем рады ответить на все ваши вопросы и обсудить детали проекта.

 НАЗАД

 

 

Приобрести или заказать демонстрацию программы

можно по тел. (812)33-222-43 или заявкой на почту boss@altteam.ru