1С:Аренда и управление недвижимостью"
для "1С:Бухгалтерия государственного учреждения"

38 000 Модуль совместно с конфигурацией
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
27 000 - модуль отдельно для уже имеющейся
конфигурации 1С:Бухгалтерия Государственного Учреждения


Конфигурация "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" разработана на основе типовой конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0. Таким образом, продукт полностью сохраняет и расширяет возможности типовой конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения".

Отраслевой функционал продукта состоит из набора подсистем, которые в совокупности обеспечивают комплексное управление объектами недвижимости, включая решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Далее приведены возможности каждой из подсистем.

Подсистема "Управление реестром объектов недвижимости"
  • Ведение иерархического справочника объектов недвижимости всех типов с широким набором характеристик и возможностью добавления новых характеристик;
  • Привязка к объектам недвижимости любых электронных файлов (фотографий, скан-копий документов и т.п.);
  • Привязка объектов недвижимости к графическому плану размещения, оперативный просмотр размещения объекта на плане;
  • Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период – свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
  • Формирование реестра объектов недвижимости;
  • Формирование графической отчетности на основе планов размещения объектов с цветовым выделением объектов в зависимости от статуса; 
  • Возможность отнесения объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги по ценовым категориям, хранение истории цен.
Подсистема "Управление договорами аренды"
  • Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Акт приема-передачи арендуемых помещений и т.п.);
  • Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
  • Использование произвольных шаблонов на основе Microsoft® Word® для печати первичных документов;
  • Учет аренды федерального имущества для учреждений, являющихся и не являющихся администраторами дохода;
  • Учет положений п. 3 ст. 161 НК РФ о признании арендатора налоговым агентом по НДС;
  • Гибкое управление ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
  • Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
  • Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;
  • Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;
  • Использование в договорах специальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
  • Возможность управления договорами субаренды;
  • Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
  • Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды;
  • Формирование реестра договоров аренды.
Подсистема "Управление взаиморасчетами по аренде"
  • Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам, а также детализация расчетов с учетом бюджетной аналитики.
  • Расчет арендной платы с произвольным заданием периода, сроков, ставок и способов начисления;
  • Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";
  • Пакетное формирование и печать счетов на оплату аренды и актов об оказании услуг с возможностью отбора по различным критериям;
  • Автоматическое распределение платежей по аренде, информация о которых поступает из казначейства;
  • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;
  • Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
  • Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
  • Учет залоговых (депозитных) платежей;
  • Возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
  • Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и суммы финансовых потерь, связанных с простоем объектов;
  • Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;
  • Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа.
Подсистема "Управление эксплуатацией объектов недвижимости"
  • Учет конструктивных элементов и инженерных систем объектов недвижимости;
  • Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.);
  • Оформление и контроль заявок на обслуживание объектов недвижимости;
  • Хранение смет на работы  по эксплуатации объектов недвижимости;
  • Учет фактических затрат на эксплуатацию;
  • Учет услуг подрядных организаций;
  • Ведение истории мероприятий по техобслуживанию;
  • Планирование и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию.
С типовыми возможностями 1С:Бухгалтерия Государственного Учреждения 2.0 можно ознакомится здесь
 

Приобрести или заказать демонстрацию программы

можно по тел. (812)33-222-43 или заявкой на почту boss@altteam.ru


Назад