1С:Бюджет муниципального образования
 
276 000 руб. 

 Программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования 8" представляет собой типовое прикладное решение, предназначенное для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов городских или сельских поселений, муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения (финансовых органов муниципальных образований).

Программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования 8" предусматривает работу по различным варианта кассового обслуживания исполнения бюджетов:

  • С открытием в органе Федерального казначейства лицевого счета (с кодом 02) финансовому (уполномоченному) органу, организующему исполнение бюджета муниципального образования (первый вариант кассового обслуживания);
  • С открытием в органах Федерального казначейства лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета (второй вариант кассового обслуживания);
  • С открытием лицевого счета бюджета финансовому органу и осуществлением органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования (комбинация двух предыдущих вариантов кассового обслуживания).

Одновременно с этим, поддерживается работа с расчетными счетами, открытыми финансовым органом в кредитных организациях, для учета средств на лицевых счетах учреждений, а также для обеспечения их наличными денежными средствами.

Обращаем внимание пользователей и партнеров – программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования 8" (в отличие от "1С:Бюджет поселения 8") позволяет работать по любому варианту кассового обслуживания в соответствии с приказом Казначейства РФ от 10.10.2008 N 8н (ред. от 27.12.2011), а также автоматизирует процесс обслуживания расчетных счетов ФО по учету средств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений.

Описание функциональных возможностей.

Прикладное решение "1С:Бюджет муниципального образования 8" разработано в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и инструкций Министерства финансов Российской Федерации:

  • Приказ Казначейства РФ от 10.10.2008 N 8н (ред. от 27.12.2011) "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"
  • Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
  • Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению";
  • Приказ Минфина РФ от 21.11.2011 № 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
  • Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению"
  • Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (ред. от 29.12.2011) "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
  • Приказ Минфина РФ от 07.09.2007 N 76н "О Порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации"

Конфигурация реализует стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета, обеспечивает высокий уровень автоматизации бюджетного процесса и обеспечивает следующий функционал:

  • Формирование проекта бюджета;
  • Ведение реестра расходных обязательств;
  • Формирование и уточнение сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
  • Формирование, утверждение, распределение и уточнение бюджетных ассигнований;
  • Формирование, утверждение, распределение и уточнение лимитов бюджетных обязательств;
  • Ведение и уточнение планов (графиков) финансирования учреждений (кассовый план расходов);
  • Ведение и уточнение плана доходов бюджета (кассовый план доходов);
  • Выделение, доведение и распределение объемов финансирования расходов;
  • Учет бюджетных обязательств;
  • Ведение лицевых счетов распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
  • Санкционирование платежей и управление кассовыми выплатами из бюджета;
  • Учет кассовых поступлений средств в бюджет;
  • Учет кассовых выбытий средств бюджета;
  • Учет некассовых операций;
  • Учет планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений;
  • Учет обязательств бюджетных учреждений;
  • Ведение лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений;
  • Санкционирование платежей и управление кассовыми выплатами бюджетных и автономных учреждений;
  • Учет кассовых поступлений на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений;
  • Учет кассовых выбытий с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений;
  • Автоматический бюджетный контроль;
  • Система аналитических отчетов-конструкторов;
  • Полный набор первичных документов и выходных форм;
  • Комплект регламентированных регистров бюджетного учета;
  • Комплект регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый) содержит формы бухгалтерской отчетности, формы по исполнению бюджета, необходимые для месячного, квартального и годового отчета финансового органа;
  • Комплект первичных документов и выходных форм операционного дня;
  • Электронный обмен с органами Федерального казначейства;
  • Электронный обмен с кредитными организациями;
  • Электронный обмен с распорядителями и получателями средств бюджета.;
  • Электронный обмен с бюджетными и автономными учреждениями.

Программный продукт позволяет организовать и автоматизировать собственное муниципальное казначейство. Программный продукт позволяет осуществлять централизованное планирование и исполнение бюджетов поселений финансовыми (уполномоченными) органами муниципальных районов в одной информационной базе по каждому бюджету в отдельности, с возможностью получения консолидированной отчетности. Поселения, имеющие финансовые органы и текущие счета по учету средств бюджета, могут исполнять свои бюджеты самостоятельно в индивидуальных информационных базах.

 

Приобрести или заказать демонстрацию программы

можно по тел. (812)33-222-43 или заявкой на почту boss@altteam.ru


Назад