20 000 руб.
 
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Производственная безопасность. Промышленная безопасность" предназначен для автоматизации задач промышленной безопасности на предприятиях различных отраслей. Решение обеспечивает автоматизацию процессов учета, планирования, контроля и формирования аналитической отчетности по промышленной безопасности в соответствии с требованиями законодательства РФ, отраслевой и корпоративной специфики.
Использование решения направлено на снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки информации учета ОПО и технических средств, а также повышение эффективности работ по обеспечению промышленной безопасности на предприятии.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА "1С:Предприятие 8. Производственная безопасность. Промышленная безопасность"
  • Учет и контроль затрат на мероприятия по промышленной безопасности;
  • Снижение вероятности возникновения инцидентов и аварий на опасных производственных объектах;
  • Снижение размеров экономического, социального и экологического ущерба от возможных инцидентов, аварий.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА:
  • учет опасных производственных объектов, технических устройств, зданий и сооружений;
  • планирование и контроль проведения регламентных работ;
  • учет данных аварий и инцидентов на ОПО;
  • учет несчастных случаев на ОПО;
  • формирование регламентированной и аналитической документации;
  • учет необходимой документации по ПБ;
  • планирование и контроль сроков выполнения мероприятий: по устранению нарушений требований НТД, по результатам расследования аварий и инцидентов, несчастных случаев, внешних и внутренних проверок состояния промышленной безопасности, уведомление участников процессов о ходе выполнения мероприятий;
  • планирование и контроль учебной деятельности сотрудников в области промышленной безопасности (инструктажей, стажировок, проверки знаний);
  • учет данных о предприятии;
  • работа с нормативно-техническими документами в области промышленной безопасности.
Учет опасных производственных объектов и технических устройств
Система позволяет вести единый учет всех опасных производственных объектов предприятия с учетом основных сведений по промышленной безопасности, технических устройств, применяемых на ОПО, и опасных веществ, которые получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются и уничтожаются на объекте.
 
Для опасных производственных объектов формируется список технических устройств, применяемых на нем, зданий и сооружений, а также осуществляется планирование и контроль проведения регламентных работ: экспертиз, испытаний, технических освидетельствований.
Учет данных об авариях и инцидентах на ОПО
В Системе ведется учет аварий и инцидентов, зарегистрированных на опасных производственных объектах предприятия, оформляются результаты работ по расследованию причин аварий, осуществляется планирование и контроль выполнения мероприятий, направленных на устранение причин и последствий аварий и инцидентов на ОПО, а также формируются следующие документы:
  • оперативное сообщение (информация) об аварии, инциденте, случае утраты взрывчатых материалов промышленного назначения (с возможностью формирования на его основании акта технического расследования причин аварии на ОПО);
  • акт технического расследования причин аварии на опасных производственных объектах;
  • учет инцидентов на опасных производственных объектах.
  • учет несчастных случаев на опасных производственных объектах.
 
Формирование регламентированной и аналитической документации:
  • договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасных объектов за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
  • декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов;
  • лицензии на осуществление деятельности;
  • свидетельства о регистрации опасного производственного объекта в Едином государственном реестре ОПО (ЕГРОПО);
  • экспертизы промышленной безопасности;
  • сведения, характеризующие опасный производственный объект;
  • журнал учета аварий на ОПО;
  • журнал учета инцидентов на ОПО;
  • показатели производственного контроля;
  • сведения об авариях, инцидентах и несчастных случаях.
 Система автоматически напоминает о сроках формирования регламентированной документации и необходимости ее предоставления в надзорные органы.
 
Планирование и контроль сроков выполнения мероприятий
Система предоставляет возможность планирования и контроля выполнения мероприятий по устранению нарушений требований НТД, выявленных в результате расследования аварий и инцидентов, несчастных случаев, внешних и внутренних проверок состояния промышленной безопасности, а также мероприятий, направленных на предупреждение аналогичных аварий и инцидентов в будущем.
При планировании мероприятия учитываются дата выполнения, ответственные за выполнение, источники финансирования и стоимость. Система автоматически напоминает о сроках проведения мероприятий и уведомляет участников процессов о ходе выполнения мероприятий.


Планирование и контроль учебной деятельности сотрудников
В Системе осуществляется планирование и фиксируются результаты проведения стажировок, инструктажей, обучения и проверок знаний сотрудников в области промышленной безопасности. Реализовано формирование следующих документов:
Список контингентов работников;
  • Приказы о прохождении стажировок;
  • График проведения инструктажей;
  • График проведения обучения;
  • График проведения проверок знаний;
  • Допуски к работам.
В Системе реализован аналитический отчет, позволяющий оперативно получить информацию о подготовке и обучении сотрудников, для принятия эффективных управленческих решений.
 

Учет данных предприятия

Учет данных организационной структуры, подразделений и сотрудников, физических лиц, а также внешних организаций, договоров, заключенных с ними. Введенные данные используются при формировании учетных и отчетных данных в области промышленной безопасности.

 

 

Приобрести или заказать демонстрацию программы

можно по тел. (812)332-22-43 или заявкой на почту boss@altteam.ru


Назад