30 000 руб.
Программный продукт "1С:Производственная Безопасность. Охрана Труда" предназначен для автоматизации задач охраны труда на предприятиях различных отраслей. Решение обеспечивает автоматизацию процессов учета, планирования, контроля и формирования аналитической отчетности по охране труда в соответствии с требованиями законодательства РФ, отраслевой и корпоративной специфики.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА "1С:Предприятие 8. Производственная Безопасность. Охрана Труда":
- Снижение вероятности возникновения несчастных случаев, травматизма и профзаболеваний;
- Снижение размеров экономического и социального ущерба от ненадлежащего состояния охраны и условий труда;
- Учет и контроль затрат на мероприятия по охране труда;
- Выполнение требований действующего законодательства по охране труда;
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА:
- учет выданных нарядов и нарядов-допусков; формирование соответствующей документации;
- учет и контроль обеспеченности средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами;
- автоматизированный расчет потребности выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих и обезвреживающих средств;
- работа с данными несчастных случаев на производстве;
- планирование, ввод и хранение результатов проведения специальной оценки условий труда;
- планирование и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров;
- планирование и контроль сроков выполнения мероприятий: по устранению нарушений требований НТД, по результатам расследования несчастных случаев, травматизма и профзаболеваний, внешних и внутренних проверок состояния охраны труда, уведомление участников процессов о ходе выполнения мероприятий;
- учет выданных нарядов-допусков на выполнение работ повышенной опасности;
- планирование и контроль учебной деятельности сотрудников в области охраны труда (обучения, инструктажей, стажировок, проверки знаний);
- работа с нормативно-техническими документами в области охраны труда.
В Системе учитывается поступление, выдача, возврат, списание средств индивидуальной защиты, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств. Формируются напоминания о наступлении плановой даты выдачи СИЗ, СиОС, необходимости в закупке. В Системе реализован контроль соответствия выдачи СИЗ и СиОС типовым отраслевым нормам, формирование потребности СИЗ по подразделениям.
По итогам зарегистрированных перемещений СИЗ и СиОС ведется учет их наличия на складах.
Для каждого сотрудника формируются личные карточки учета выдачи СИЗ и СиОС.
Ввод и хранение результатов проведения специальной оценки условий труда
Система позволяет формировать данные, необходимые для проведения специальной оценки условий труда на предприятии: список идентифицированных вредных производственных факторов, используемого на рабочих местах оборудования, применяемых в производстве материалов и сырья.
Подготовка к проведению СОУТ: формируется список рабочих мест предприятия и сотрудников на рабочих местах с последующим созданием перечня рабочих мест, подлежащих прохождению СОУТ (доступно как в ручном, так и в автоматическом режиме).
Доступ к полной информации о состоянии условий труда на рабочем месте в одном окне программы:
По результатам специальной оценки условий труда, формируется Карта СОУТ:
Планирование и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров
В Системе автоматизирован процесс проведения медосмотров: формирование списка контингентов (список должностей сотрудников с указанием идентифицированных вредных производственных факторов или выполняемых работ); автоматическое формирование поименного списка лиц, подлежащих прохождению медосмотров; графика проведения медосмотров; расчет стоимости проведения медицинского осмотра; формирование и вывод на печать направлений на предварительный (периодический) медицинский осмотр (обследование); реализована система автоматических напоминаний необходимости проведения медосмотров.
По итогам проведенных медицинских осмотров регистрируются результаты медосмотров сотрудников, а также акты о случаях профессиональных заболеваний.
Анализ проведенных медосмотров осуществляется путем формирования отчета о результатах медицинских осмотров.
Формирование регламентированной и аналитической документации:
- декларации соответствия условий труда;
- отчет по несчастным случаям;
- журнал регистрации несчастных случаев на производстве;
- акт о несчастном случае на производстве (форма Н-1);
- форма №7-травматизм;
- личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты;
- личная карточка учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств;
- карта специальной оценки условий труда;
- отчет о проведении специальной оценки условий труда;
- форма №1-Т (условия труда).
- поименный список сотрудников, пожлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам.
- график проведения медицинских осмотров
- протокол опроса постродавшего.
- протокол осмотра места происшествия.акт о случае профессионального заболевания.
Система автоматически напоминает о сроках формирования регламентированной документации и необходимости предоставления в надзорные органы.
Планирование и контроль сроков выполнения мероприятий
Система предоставляет возможность планирования и контроля выполнения мероприятий по устранению нарушений требований НТД, выявленных в результате расследования несчастных случаев и профзаболеваний, внешних и внутренних проверок состояния охраны труда, а также мероприятий, направленных на предупреждение аналогичных несчастных случаев и профзаболеваний в будущем.
При планировании мероприятия учитываются дата выполнения, ответственные за выполнение, источники финансирования и стоимость. Система автоматически напоминает о сроках проведения мероприятий и уведомляет участников процессов о ходе выполнения мероприятий.
Планирование и контроль учебной деятельности сотрудников
В Системе осуществляется планирование и фиксируются результаты проведения стажировок, инструктажей, обучения и проверок знаний сотрудников в области охраны труда. Реализовано формирование следующих документов:
- Список контингентов работников;
- Приказы о прохождении стажировок;
- График проведения инструктажей;
- График проведения обучения;
- График проведения проверок знаний;
- Допуски к работам.
В Системе реализован аналитический отчет, позволяющий оперативно получить информацию о подготовке и обучении сотрудников для принятия эффективных управленческих решений.
Учет данных предприятия
Учет данных организационной структуры, подразделений и сотрудников, физических лиц, а также внешних организаций, договоров, заключенных с ними. Введенные данные используются при формировании учетных и отчетных данных в области охраны труда.
Приобрести или заказать демонстрацию программы
можно по тел. (812)332-22-43 или заявкой на почту boss@altteam.ru
Назад