1С:Дошкольное учреждение
18 000 руб.
Продукт обеспечивает создание электронного документооборота, учет контингента и кадровый учет, управление ресурсами на уровне конкретного учреждения. Подходит для работы руководителя учреждения, старшего воспитателя/воспитателя, заместителя заведующего по АХЧ, кладовщика.
 
Функциональные возможности:
1. Учет контингента воспитанников
  • Регистрация сведений о воспитанниках и родителях 
  • Учет наполняемости групп 
  • Учет посещаемости детьми ДОУ
  • Учет приказов по воспитанникам 
  • Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями 
  • Учет оплаты посещения ДОУ
  • Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К)
  • Учет потребности населения в ДОУ 
  • Формирование и печать выходных отчетных форм
 
2. Кадровый учет
2.1. Регистрация и ведение приказов по личному составу:
  • Ведение приказов по личному составу (табличная форма и единичная) 
  • Печать приказов по личному составу (по унифицированной форме)
  • Сортировка и печать перечня приказов 
  • Автоматический перенос информации из приказов в личные карточки и табель
2.2. Формирование штатного расписания:
  • Создание структуры организации (создание подразделений и должностей) 
  • Печать штатного расписания согласно унифицированной форме 
  • Отражение информации о замещении должностей 
  • Отражение списка резерва и списка сотрудников, занимающих должность
2.3. Табель учета рабочего времени:
  • Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени 
  • Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме
2.4. Ведение личных карточек сотрудников:
  • Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника 
  • Учет личных карточек уволенных сотрудников и сотрудников, выведенных за штат 
  • Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме
2.5. Поиск:
  • Возможность поиска личных карточек, карточек резерва, приказов 
  • Возможность создания поисковых запросов 
  • Возможность печати результатов поиска
2.6. Получение аналитических отчетов и форм:
  • Возможность формирования различных справок, графиков, журналов, форм
 
3. Делопроизводство
3.1. Регистрация документов:
  • Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние
3.2. Регистрация проектов документов:
  • Возможность создания проектов всех внутренних документов организации 
  • Прохождение процесса согласования, утверждения, и регистрации проекта 
  • Возможность создания нескольких версий одного проекта документа
3.3. Электронный рабочий стол пользователя:
  • Возможность поступления документов соответствующим должностным лицам 
  • Возможность пересылки
3.4. Поиск документов:
  • Возможность поиска документов, проектов документов, поручений 
  • Возможность создания поисковых запросов 
  • Возможность печати результатов поиска
3.5. Опись дел:
  • Работа со списанными делами 
  • Отражение номенклатуры дел 
  • Поиск списанных документов
3.6. Контроль за исполнением поручений:
  • Возможность учета плановой и фактической даты исполнения 
  • Возможность ввода нескольких видов поручений (резолюция, проект резолюции, пункт, подчиненная резолюция) 
  • Возможность автоматической постановки (снятия) поручения (регистрационной карточки) на контроль (с контроля) 
  • Возможность ввода отчета об исполнении 
  • Возможность закрытия фактической даты исполнения
3.7. Отметка о списании документа в дело:
  • Формирование номенклатуры дел 
  • Возможность списания документа в дело 
  • Возможность работы со списанным документом
3.8. Получение аналитических отчетов и форм:
  • Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан
3.9. Хранение электронного образа документа:
  • Возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке 
  • Возможность ограничения прав доступа на чтение, редактирование, просмотр файла
3.10. Реестры внешней отправки документов:
  • Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам) 
  • Возможность печати выходных форм реестров (почтовые отправления, заказная почта, расписки, пакеты и т.д.) 
  • Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов
 
4. Сопровождение педагогической деятельности
  • Ведение учебных планов и учебно-методической литературы
  • Регистрация и ведение учебных планов по форме 
  • Регистрация и ведение расписания занятий дошкольного учреждения 
  • Ведение различных документов мероприятий по технике безопасности и пожарной безопасности 
  • Учет и ведение карточек учебной литературы 
  • Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)
 
5. Учет материальных ресурсов
  • Учет основных материальных средств (инвентаря)
  • Формирование и ведение паспорта учебного заведения

Приобрести или заказать демонстрацию программы

можно по тел. (812)33-222-43 или заявкой на почту boss@altteam.ru


Назад