Программный продукт "1C:Театр" предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.
"1C:Театр" может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.
Программа разработана на платформе 1С:Предприятие 8.2 и предоставляет следующие технологические возможности:
- Работа в режиме управляемого интерфейса;
- Поддержка толстого, тонкого и веб-клиента;
- Использование Библиотеки стандартных подсистем "1С".
Рабочие процессы
Программный продукт 1С:Театр автоматизирует группы процессов, которые охватывают всю деятельность театра, а именно:
- Процессы управления художественной деятельностью театра.
- Процессы управления постановочной частью и производственными мастерскими театра.
- Процессы финансово-экономического управления театром.
- Процессы управления кадрами театра.
- Процессы, связанные с реализацией театральных билетов.
1. Автоматизация процессов художественного руководства театром.
- Автоматизация формирования репертуара театра.
- Репертуар театра можно формировать для любого интервала времени, например, на неделю, месяц, год.
- Репертуар формируется с учетом нескольких сценических площадок театра, при этом не допускается одновременная занятость артистов в спектаклях на разных сценах.
- Автоматизация распределения ролей в спектакле.
- Предусмотрена возможность формирования нескольких актерских составов для каждого спектакля.
- Автоматизация составления и корректировки графика репетиций.
- Графики репетиций контролируют время и место проведения репетиции (сценические площади театра, репетиционные залы и др. помещения театра).
- Автоматизация планирования репетиции.
Для каждой репетиции можно:
- указывать ее тип (например, "генеральная", "перед спектаклем", "вокальная" и т.п.),
- выбирать приглашенных на нее артистов (с возможностью указания времени явки для каждого артиста, если это необходимо), а также других приглашенных на репетицию сотрудников театра;
- выбирать варианты оформления сцены, звукового и светового оформления репетиции;
- отражать участие занятых в репетиции помощников режиссера.
Возможно планирование многостадийных репетиций (например, распевка – репетиция отдельных сцен в репетиционном зале – репетиция на сцене с участием оркестра).
- Автоматизация составления и корректировки графика гастрольных поездок и формирования гастрольных команд.
- Автоматизация отражения фактически проведенных спектаклей и репетиций с указанием занятых в них артистах, помощников режиссеров.
2. Автоматизация процессов управления постановочной частью и художественными мастерскими театра.
- Ведение справочников постановочных средств, декораций, театральных костюмов.
- Составление технических паспортов спектаклей:
- звукового,
- светового,
- механических и сценических эффектов.
- Автоматизация формирования монтировочных описей спектаклей.
- Автоматизация управления деятельностью мастерских театра:формирование заданий в мастерскую театра,
- ведение списка технологических операций мастерских театра
- расчет себестоимости производства декораций, костюмов и т.д.
- Автоматизация процессов управления техническим обеспечением гастролей театра.
3. Автоматизация финансово-экономического управления деятельностью театра.
- Автоматизация управления билетной политикой театра:
- установка цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и т.п.;
- выбор вариантов реализации билетов: через театральную кассу; через реализаторов (юридических и/или физических лиц);
- выбор условий договоров по реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами.
- Планирование доходов и расходов в разрезе каждого спектакля.
- Формирование отчетов по анализу экономической эффективности деятельности театра.
4. Автоматизация управления кадрами театра.
- Автоматизация заключения трудовых договоров со штатными сотрудниками театра.
- Автоматизация процессов заключения договоров с внештатными сотрудниками театра:
- различных видов авторских договоров;
- договоров с внештатными исполнителями (с возможностью выбора различных схем оплаты участия в спектаклях и репетициях);
- гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения);
- гражданско-правовых договоров по оказанию прочих услуг.
- Автоматизация формирования статистической кадровой отчетности.
- Автоматизация учета льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий.
5. Автоматизация управления билетным хозяйством театра
- Организация в программе рабочего места кассира, предоставляющего возможность одновременной работы в режиме "on-line" нескольких кассиров кассы театра, осуществляющих продажу билетов на спектакли.
- Управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
- Контроль реализации театральных билетов в разрезе каждого спектакля.
- Фиксация изменений состояния билетов в связи с их продажей или бронированием.
Пользователи системы:
Программный продукт "1C:Театр" предусматривает возможность настроить права доступа для каждого пользователя, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.
Типовые профили:
- рабочее место кассира
- управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
- художественно-постановочной части,
- машинно-декорационного отделения,
- гримерно-пастижерского подразделения,
- электроосветительской службы,
- радио-звукотехнической службы,
- костюмерно-одевальной службы,
- реквизиторского отделения,
- службы ремонта оформления спектаклей,
- пошивочного отделения.
- Администратор подсистемы
- Кадровая служба: предназначен для сотрудников отдела кадров театра.
- Рабочее место кассира: предназначен для сотрудников кассы театра.
- Отдел реализации билетов: предназначен для сотрудников отдела реализации билетов. Включает в себя:
- Управление художественно-постановочной частью и мастерскими театра: предназначен для сотрудников следующих отделов и служб театра:
- Финансово-экономическое руководство: предназначен для планово-экономическом отдела и для бухгалтерии театра.
- Художественное руководство: предназначен для репертуарной части и администрации театра.
При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в организации правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.
Взаимодействие с другими программами
"1C:Театр" позволяет производить непосредственный (через com-соединение) обмен данными с программными продуктами: "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8","1С:Бухгалтерия предприятия", "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
Приобрести или заказать демонстрацию программы
можно по тел. (812)33-222-43 или заявкой на почту boss@altteam.ru